Время, мать ее шарашкину за ногу, ко всем неумолимо, пусть оно ползет, словно виноградная улитка, но с каждым миллиметром своего пути оно вносит в каждую жизнь непоправимые изменения. Неумолимо ко всем человеческим индивидуумам на планете. Оно идет, и многое за собой и людей забирает.
Повстречал по случаю на неделе буквально на бегу свою старую знакомую. Знакомую с детства. Красавица была того времени писанная. Хотя описать не могу. У парней неокрепших и мужиков того времени, старшего возраста слюна от вожделения, клубами истекала пахучими при виде ее поблизости. Не к одному чудаку она жаловала в нежданно гости в снах сугубо эротических. Не один любой представитель худшей половины планетарного человечества видел ее проказницу в своих мыслях нехороших. Сколько с виду жестких сердец она в один мах спалила в золу в те времена заветные, когда пышным цветом она цвела.
Сколько мозгов любвеобильных в головах той самой сильной половины человечества мутила, лишала покоя! А одевалась она по жизни как? Словно она, проказница, одевалась так постоянно лишь для того, дабы каждый мужчина, негодяй раздевал ее с удовольствием мысленно. И незадача вышла, вот стало с красоткой как сегодня все.
Как она располнела, расползлась, словно квашня, как внешне изменилась бывшее чудо в худшую сторону. Елы-палы! Куда делась ее точечная красота и изящество дамское. Время неумолимо оказалось неласково и к ней. Как к другим. Что еще походя можно выразить по толку по данному факту, с капелькой печали? Да ничего приличного, хорошего больше про огромном желании сказать, не скажешь.
|